укладки зато после стрижки (любой) у них все одинаковые -образ тетки советских времен или дуры с зализанным волосами, и ни разу не было иначе.
Меня раздражают салоны красоты. Меня редко что-то раздражает. Т.к. человек я вообще-то спокойный, неприхотливый и много болтаю (поддержать разговор с мастером всегда могу с радостью). Но есть некоторые вещи в салонах, от которых меня бомбит. А вас?
Навязывание косметики и «подделки»
Это прям топ-1 в списке моего негодования. Думаю, многие сталкивались с ситуациями, когда мастер начинает не просто предлагать, впаривать продукцию со своих полочек. По тройной цене.
Я вообще всегда за, если мне дают советы по уходу. Но порой это переходит в примерно такой диалог:
«Спасибо, обязательно куплю этот шампунь!»
«У нас он только сегодня стоит 2000 рублей»
«Спасибо, я посмотрю дома в интернет-магазинах, я запомнила название»
«Там не такие, надо купить именно у нас!»
За изображения к статье спасибо порталу Pixabay
Потом я находила этот шампунь на каком-нибудь Озоне, вместе с баллами и скидками он обошелся мне в 3(!!) раза дешевле. Мастер в следующую нашу встречу презрительно фыркнула и сказала, что там продаются одни подделки, это все знают. А я не знаю. И больше к ней не хожу.
Как раз-таки в салонах красоты вы покупаете кота в мешке. Никто не знает, что с этим шампунем делали и как хранили. Самое грамотное решение — приобрести косметику в официальном магазине бренда, он точно не подведет, не разбавит водой и не плюнет внутрь со злости.
«Все косорукие, а я — Д»Артаньян»
Мастера очень любят друг друга обсуждать. Точнее, осуждать. А я не очень люблю, когда человек пытается показать свое превосходство, как профессионал, попутно унижая всех коллег подряд. Согласна, есть действительно ужасные мастера, из-за которых можно остаться без волос или с порезанной на клочки кутикулой. Но не все подряд.
Недавно моя любимая подруга (она же автор канала «Деловая косметичка») рассказывала такую историю: по определенным причинам она пропустила одну запись у парикмахера и попала к ней только через, допустим, месяц. Парикмахер осмотрела Катю со всех сторон, пренебрежительно фыркнула: «Кто тебя только стриг-то в прошлый раз, ты туда больше не ходи » и приступила к работе. В прошлый раз Катю стригла именно эта дама, просто дама не знала, что Катя за время непосещения парикмахерской не стриглась вообще. Думаю, Катя последует совету и туда больше не пойдет))
Заметили, что у многих мастеров любимый вопрос: «А куда вы ходили до нас? «. Называешь им салон или мастера, а они такие: «Даааа… У нас оттуда все приходят страшненькие, устали уже переделывать. Ничего, мы сейчас вас тоже исправим «. Бесит.
Доминируй, властвуй, унижай
Скажите, в зале есть те, кого открыто или косвенно хоть раз унизили в салоне красоты? Думаю, найдутся. То волосы «у вас, конечно, так себе, но попробуем уж что-то сделать «, то «подружка что ли красила, цвет у вас ужасный сейчас «, то «как вы живете с такой кутикулой «. И вишенкой на торте «себя надо любить, что вы хотите, если ходите к хорошему мастеру раз в сезон? «.
Я, кстати, себя очень люблю. Я могу зависнуть у зеркала минут на 5, рассматривая отражение, до чего ж я хороша . Но в кресле некоторых мастеров я порой ощущаю себя нечесаным веником с кутикулой сибирского медведя (есть у него кутикула?). Т.е. мне реально прям кажется, что дело во мне.
Конечно, не все такие. И вообще негативных примеров в жизни куда меньше, чем позитива. Просто именно негативные впечатления сильнее отпечатываются в памяти. Я люблю салоны красоты)) В них можно найти друзей, можно за пару часиков стать изумительной барышней, можно просто отдохнуть душой и расслабиться. А в те салоны, которые меня раздражают, я просто больше не пойду.
А вам везет на мастеров? Были ли у вас когда-то неприятные ситуации в салонах красоты, после которых ходить туда не хочется?