Женщины часто жалуются друг другу: «Заказала в онлайн-магазине духи от дорогого бренда, а получила явную подделку, которая пахнет просто отвратительно!» или «Заказ пришел в поврежденной коробке, поэтому многие косметические средства вытекли… Написала жалобу, но владелец магазина проигнорировал ее». Если вам не хочется стать автором одного из гневных отзывов интернет-магазина косметики, следуйте следующим советам.
Выбирать с умом
Вам необходимо точно выяснить, действительно ли онлайн-площадка получает средства от официальных брендов. Присмотритесь к рейтингу магазина, ознакомьтесь с отзывами клиентов. Если оформление и внешний вид сайта не внушают доверия – к примеру, нет навигации и характеристик продукции, — лучше покинуть этот ресурс и поискать другой.
Засомневались, что выбранный вами бренд сотрудничает с этим магазином? Позвоните оператору горячей линии марки и выясните, является ли онлайн-точка ее официальным дистрибьютером.
Корейская косметика заслуженно пользуется огромной популярностью во всем мире. Она производится преимущественно из натуральных ингредиентов с минимальным использованием консервантов и химических веществ. Вы хотите купить корейскую косметику? В интернет-магазине luckycosmetics вы найдете множество различных уходовых средств корейских брендов.
Можно протестировать?
Без сомнения, покупка косметики в обычном магазине имеет ряд преимуществ. К примеру, вы можете воочию увидеть, как на вас будет смотреться данный оттенок румян или тонального средства. В интернете полагаться приходится на интуицию, поэтому многие приобретают косметику практически вслепую. Но к чему такой риск? В официальных группах онлайн-магазинов (в соцсетях) клиенты рассказывают о своих впечатлениях о купленных средствах и, в числе прочего, выкладывают свотчи.
Свотч (от английского слова, означающего «образец») – это видео или фото, демонстрирующие, что представляет из себя косметика не в упаковке, а когда ею пользуются. Просмотрите посты сообщества вашего интернет-магазина, ознакомьтесь с видеозаписями бьюти-блогеров, которые чаще всего щедро раздают свотчи, и лишь после этого принимайте решение, нужно ли вам делать заказ.
Рассылка для клиентов
То и дело всплывающие на экране мобильника сообщения и письма, ежедневно поступающие на электронку, действительно вызывают раздражение. Однако именно таким способом можно своевременно донести до подписчиков информацию о действующих акциях и предложениях.
Оформите подписку на рассылку в двух или трех интернет-магазинах, чаще всего используемых вами для покупки косметики. Кстати, нередко владельцы ресурсов предлагают за это клиентам неплохие скидки и подарки.
Оплата – не сразу!
Люди, часто делающие онлайн-заказы, знают, что когда вы кладете средства в корзину и потом несколько дней не оформляете покупку, магазины спешат напомнить об этом. И попутно нередко предлагают воспользоваться выгодным предложением – получить скидку, которая обычно колеблется от 3 до 5 процентов. Этим вас пытаются как бы простимулировать все-таки совершить покупку. В итоге вы получаете то, что хотели, но несколько дешевле, и все остаются довольны.
Проверяйте покупки
Желательно извлечь из упаковки и осмотреть товар непосредственно в пункте его выдачи или при представителе службы доставки. Если срок годности средств окажется истекшим, косметика вытекшей, а упаковка поврежденной, у вас будет возможность вернуть продавцу некачественный товар. Увы, но даже солидные компании иногда грешат подобными «накладками».
Принесли заказ домой? Сделайте видеозапись процесса распаковывания товара, что бы при необходимости на руках имелись доказательства, с которыми можно будет обратиться в техподдержку. Совсем забыли об этом? В этом случае не удивляйтесь, если магазин проигнорирует вашу претензию или обвинит вас же в повреждении купленных средств.