Знаменитое гадание ОШО! ВЫБЕРИТЕ КАРТУ!

1658

Помните одну важную вещь: когда мы предсказываем будущее, составляем гороскопы, гадаем по ладони, Таро, И-цзин — это всё является, в основном, чтением подсознания человека. Это скорее угадывание прошлого, а так, как прошлое вытекает из будущего, мы можем узнать и будущее.» © Ошо. Задайте давно волнующий вас вопрос и выберите карту от 1 до 12.

Вы выбрали карту № 1

ЛЮБОВЬ

Однажды могущественному царю необходимо было выбрать наследника, но его сыновья-близнецы оба были одинаково умны, смелы и достойны. И тогда он дал каждому по мешочку с цветочными семенами, сказав: «тот, кто лучше сохранит их, станет правителем». Первый брат спрятал дар в коварный сундук, второй — посадил. Через три года царь потребовал добро обратно. Первый сын достал зернышки из сундука и обнаружил, что они заплесневели, а второй показал отцу прекрасный цветник: «вот твои семена, когда они созреют я соберу их и верну». Догадайтесь, кто получил престол.

Мораль: любовь, как семена, обязательно нужно сеять. Иначе она никому не будет нужна.

 

Вы выбрали карту № 2

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Как-то раз проезжавший мимо плантации купец увидел раба. Остановился, накормил его, напоил и пожалел. На что невольник ответил: Всё проходит, пройдёт и это. Через 3 года они снова встретились. Раб стал визирем. Бывший бедняк щедро осыпал купца драгоценностями и произнес ту же фразу. В следующий раз торговец пришел на могилу визиря и увидел, что на камне выбито: «Всё проходит». «ну это уже не пройдёт», — горько подумал он. А ещё спустя несколько лет могилу смыло водой. Только тогда купец согласился: «Действительно, всё проходит».

Мораль: Даже если ход событий не соответствует твоим желаниям, не трать сил на борьбу — всё решится само собой.

 

Вы выбрали карту №3

ПРИНЯТИЕ СЕБЯ

Ранним утром выйдя в сад, царь обнаружил там засыхающие растения. Дуб умирал потому, что не мог быть высоким, как сосна. Сосна чахла, потому что не могла родить, как виноград. А виноград вял, потому что не мог благоухать как роза. Только жимолость цвела пышным цветом. Почему? Вот какой ответ от нее получил царь: «Я поняла что, сажая меня, ты хотел, чтобы из меня выросла жимолость. И решила: раз уж я не могу быть ничем иным, то постараюсь стать лучшим представителем своего вида.»

Мораль: Отнесись к себе с уважением и прими себя таким, какой ты есть, но переставай совершенствоваться.

 

Вы выбрали карту № 4

МУДРОСТЬ

К лекарю пришел седой беззубый шейх и стал жаловаться: О ты, помогающий всем людям, помоги также и мне. Стоит мне только заснуть, как сновидения овладевают мной. Мне снится, будто я пришел на площадь перед гаремом. А женщины там восхитительны, подобны цветам чудесного сада, божественным гуриям рая. Но стоит мне появиться во дворе, как все они сразу исчезают через потайной ход. Лекарь наморщил лоб, стал усиленно размышлять и наконец спросил: Ты хочешь, наверное, получить у меня порошок или снадобье, чтобы избавиться от этого сна.

Шейх посмотрел на лекаря отсутствующим взглядом и воскликнул: Только не это! Единственное, чего я хочу, так это чтобы двери потайного хода были заперты, и тогда женщины не смогут убежать от меня.

Мораль: люди были бы счастливы, если бы хотели только то, что принадлежит им по праву. Но они мечтают завладеть чужой собственностью.

 

Вы выбрали карту № 5

ОБЩНОСТЬ

У философа была одна пара обуви. Однажды он попросил сапожника срочно ее починить. Но мастерская уже закрывается, — ответил тот, — поэтому я не смогу починить обувь в вашем присутствии. Почему бы вам не зайти за ней завтра? — Дело в том, что у меня есть только одна пара обуви, и я просто не могу без нее идти. — Не страшно! Я дам вам на один день поношенную обувь. — Что? Носить чьи-то туфли? Да за кого вы меня принимаете? — Почему вы возражаете против ношения чужой обуви? Вы ведь совсем не против носить в голове чужие мысли и идеи?

Мораль: в мире нет ничего, принадлежащего исключительно тебе. По сути, все общее. Даже мысли. Подумай об этом на досуге.

 

Вы выбрали карту № 6

ЭНЕРГИЯ

Однажды общество плохо обошлось с Ангулимала. Мужчина обозлился и в отместку пообещал лишить жизни тысячу человек. Отрезать у каждого по пальцу и сделать из них ожерелье. Жертв было уже 999, когда Ангулимала встретил Будду. Мудрец попросил убийцу исполнить его последнее желание: — Отруби ветку вон такого прекрасного дерева. Принеси мне — хочу поближе рассмотреть. А потом присоедини ее снова к дереву. Ангулимала удивленно поднял брови, а Будда продолжил: — Если не можешь создавать, у тебя нет права и разрушать.

Мораль: обрати энергию в полезное дело, иначе она найдет иной способ выражения — в гневе, ярости, агрессии.

 

Вы выбрали карту № 7

СВЕТ НА ПУТИ

Темной ночью двое людей заблудились в густом лесу. Им обоим было ужасно страшно, но вели они себя по-разному. Потому что один из путников был философом, а другой — мистиком. Первый размышлял о причине своего плачевного положения, а второй просто верил в судьбу. Неожиданно разразилась сильная гроза. Сверкнула молния. Философ в этот момент поглядел на небо, по обыкновению задумался и сбился с пути. А мистик посмотрел на тропу и во время вспышки света увидел правильный путь.

Мораль: внимательно смотри на дорогу и, не раздумывая, иди вперед! Философствование — процесс умственный, он к цели тебя не приведет. Для успеха нужно действовать.

 

Вы выбрали карту № 8

БЛАГОДАРНОСТЬ

Вечерело, когда пожилая паломница забрела в селение и стала просить местных жителей о ночлеге. Она стучалась во все двери, но никто ей так и не открыл. В итоге, мучаясь от холода и голода, странница уснула под раскидистым фруктовым деревом. А в полночь проснулась и увидела, как необыкновенно хороши цветущие ветки яблони в лунном свете. Женщина встала, поклонилась в сторону селения и поблагодарила людей за то, что они не пустили ее на ночлег. А затем вернулась домой и написала знаменитое художественное полотно.

Мораль: принимай все, что дает жизнь, с благодарностью. Для развития человека одинаково необходимы и страдания, и удовольствия.

 

 

Вы выбрали карту № 9

НАДЕЖДА

Есть притча об охотнике, заблудившемся в джунглях. Трое суток он в одиночестве бродил по живому лабиринту и, наконец, наткнулся на такого же бедолагу. Мужчины обнялись и на какое-то время оба были несказанно счастливы. А затем спросили друг друга, чему так радуются.Первый сказал: — Я заблудился и уже отчаялся встретить кого-нибудь. Второй ответил: — Я тоже заплутал и надеялся повстречать проводника. Но если мы оба не знаем пути, радоваться нечему. Теперь будем блуждать вместе.

Мораль: счастье вдвоем возможно лишь тогда, когда люди умеют быть счастливыми поодиночке. В противном случае они делают друг друга еще несчастнее.

 

Вы выбрали карту № 10

ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕМЬИ

Иисус был совсем маленький, когда Мария и Иосиф повезли его в Иерусалим на праздник Пасхи. Малыш потерялся в толпе. Родители долго искали ребенка, потом обнаружили его в кругу книжников. Мальчик беседовал с мудрыми мужьями и те дивились его не детскому разуму. Иосиф спросил Иисуса:

— Почему ты здесь? Мы с матерью весь день тебя ищем!

— Зачем вам искать меня? Я занят делом моего отца.

— Я отец твой и я — плотник. А ты сидишь среди книжников, — возмутился Иосиф.

— Я имел ввиду моего духовного отца.

Мораль: рано или поздно ребенок должен оторваться от своих родителей, став самостоятельным не только физически, но и духовно.

 

Вы выбрали карту № 11

ВРАТА РАЯ

Самурай пришел к мастеру дзэн с вопросом: «Есть ли ад и рай? И где их врата?»

— Кто ты? — спросил его хозяин.

— Самурай, — ответил гость.

— Самурай? Да ведь ты похож на бродягу!

Гордость воина была задета, и он, не задумываясь, выхватил из ножен меч. А мудрец улыбнулся и сказал:

— Вот тебе и ответ. Ад и Рай — понятия не географические, а психологические. Они находятся внутри нас. Обе двери рядом. Действуя бессознательно, мы открываем врата ада, а осознанно — в рай.

Мораль: научись контролировать свои чувства и поступки. И не важно, что ты делаешь — главное, чтобы это было осознанно.

 

Вы выбрали карту № 12

ПУТЕШЕСТВИЕ

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:

— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!

— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдем же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.

Источник

Загрузка...