Я вдова, воспитываю сына одна. Похоже, я больше с ним не справляюсь, его поведение настораживает. Кажется, я теряю сына…

461

Я мама прекрасного мальчика. Сынок всегда рос спокойным и воспитанным. Но в последнее время я очень обеспокоена его поведением. Его как подменили.

Сына воспитываю сама. Муж рано умер, погиб в автокатастрофе. Второго такого я не встретила, да и не пыталась больше устраивать свою личную жизнь. Жить есть для кого, поэтому на этом и сконцентрировалась.

Ребенок развивался не по годам. Уже в садике ему пророчили отличную учебу и успешное будущее. Меня это очень радовало. Значит, я всё делаю правильно, и пробелов в воспитании нет.

Начальные классы школы пролетели совсем незаметно. Ребенок не доставлял совсем никаких проблем. Трудностей в учебе он не испытывал. Даже наоборот, был впереди своих одноклассников. Пятый и шестой классы тоже проскочили незаметно. А вот с седьмого класса ситуация значительно изменилась. Ребенок начал вести себя как-то отрешенно. Создается такое впечатление, что ему стало всё абсолютно безразлично. На мои уговоры и объяснения он не реагирует. Учителей вообще перестал уважать. На уроках постоянно отвлекается и отвлекает других детей. Не хватало ещё, чтобы родители начали на него жаловаться.

Недавно вечером раздался телефонный звонок. Звонила классный руководитель сына. По голосу было понятно, что она очень обеспокоена поведением моего мальчика. Учительница пожаловалась, что он нахамил директору школы и отказался потом извиняться перед ним. Все учителя просто не узнают сына. Никто не может понять, почему такая перемена произошла.

Мы все прекрасно понимаем, что сейчас у него переходной период и гормоны сходят с ума. Но такие кардинальные перемены – разве такое возможно?!

В школе был проведен педагогический совет по вопросу дальнейшего пребывания моего сына в этой школе. У меня волосы дыбом становились при мысли о том, что могло получиться из всего этого. Если его выгонят из школы, переводить мне ребёнка некуда. Все остальные школы, где есть нормальное обучение, его просто не примут с такой характеристикой. Отдавать сына куда-нибудь – это вообще не вариант.

На совете всё же решили дать моему мальчику ещё один шанс. Спасло то, что все прекрасно знают его с начала учебы и не сомневаются в его способностях. С директором потом разговаривала сама. Принесла ей свои извинения и поблагодарила за возможность разобраться в ситуации.

Теперь провожу с ребенком беседы каждый вечер. Наблюдаю непонятную агрессию с его стороны по отношению к учебе. Говорит, что никому она в жизни не помогает, а только время лишнее занимает. Не знаю, откуда у него такие мысли, но верит он в них упрямо.

Стараюсь объяснять ему, для чего нужно учиться, но пока плохо получается. При общении с классным руководителем поняла, что ухудшений в поведении нет. Это уже меня обрадовало. Но как же мне доказать этому упрямцу, что в жизни нужно всего добиваться самому и своим умом, а иначе ничего хорошего не увидишь? Как пережить этот переходной возраст. Кажется, я теряю сына…

Загрузка...