Особенности клининговых услуг

990

Клининг появился в России чуть более 20 лет назад, но в западной Европе это явление распространено уже давно. Клининговые службы специализируются на регулярных или генеральных уборках в помещениях после ремонта, чистят фасады зданий, моют окна и убирают мусор на прилегающей к дому территории.

Почему профессиональный клининг лучше обычной уборки

Самостоятельная уборка помещений, в большинстве случаев, выполняется поверхностно. У хозяев не хватает на эту работу сил и времени, да и мотивации не всегда достаточно. Для профессионалов уборка — это повседневный труд. Опыт и навыки уборщиков позволяют им справиться с любыми пятнами, подобрать оптимальные моющие средства, спланировать свои действия с учетом условий, предоставленных клиентом.

Особенности клининга в жилых и коммерческих помещениях

Для жилых помещений заказываются, как разовые услуги уборки, так регулярные (несколько раз в неделю или месяц). В рамках клининга жилых помещений уборщики:

  • удаляют пыль;
  • проводят влажную уборку полов, окон, санузлов;
  • чистят мебель, ковры, напольные покрытия, потолок и стены;
  • чистят зеркала, светильники;
  • убирают мусор.

Если в квартире живет ребенок или люди, страдающие от аллергии, компания подберет для уборки безопасные моющие средства и оборудование.

Для офисов и производственных помещений услуги клининга заказываются на регулярной основе, с компанией заключается долгосрочный контракт. Владельцы коммерческих зданий, помимо уборки в помещениях, просят помыть окна и фасад строения, очистить от мусора прилегающую территорию.

Смотреть цены на уборку квартир, домов и помещений, различные виды уборок и расчет стоимости услуг.

Как выбрать надежную компанию

Услуги клининга предлагают как крупные компании, так и небольшие частные фирмы. Масштабы компании на качество предоставляемых услуг не влияют. Человеку, желающему заказать клининг для своего помещения, стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Репутация. На разных тематических сайтах компания должна иметь положительные отзывы.
  2. Наличие известных клиентов.
  3. Гибкая ценовая политика. Многие компании снижают цены на свои услуги, если получают от клиента крупный заказ.
  4. Прозрачный прайс лист. Клиент должен понимать на что уходит каждый потраченный рубль.

Сейчас все больше предпринимателей и рядовых граждан обращаются за услугами в клининговую компанию, потому что их работа более эффективна и экономит массу времени. Для юридических лиц сотрудничество с клининговой фирмой — это еще и показатель престижа. Предприниматели, по-прежнему пользующиеся услугами штатных уборщиц пенсионного возраста, рискуют испортить себе репутацию в бизнес-кругах.

По материалам: www.uborka-kvartir-spb.com

Загрузка...