Совсем недавно, на просторах интернета, прочитала вот такую статью и решила, поделиться с вами. Очень грустно конечно, что так обстоят дела, и пока читала этот пост, вспоминала свои походы по врачам и их покачивания головой и прочие атрибуты выбивания денег из людей. И всегда у меня были сомнения, а действительно ли все так, как то интуитивно чувствовала, а когда статью прочитала, то все сложилось в пазл и понятно все стало. И думаю, не одна, я прочитав эту статью, вспомнит свои походы к врачам и обнаружит манипуляции, проведенные с ним, чтобы выбить побольше денег из пациентов. В общем читайте…..
Думаю, вы много раз видели в клиниках то, о чем тут написано.
Часть 1.
В филиале, в котором я работаю, с продажами всё очень строго. Не выполнил план в первый раз — штраф и минимальный оклад. Не выполнил второй раз — уволен. В любых платных медицинских учреждениях есть план, средний чек по пациенту.
Если врач с этим чеком не справляется и не выполняет месячный план, то ему делают выговор, штрафуют, или даже вообще увольняют, если это повторяются несколько раз.
Финансовый план выполнять надо! Каждый медицинский центр рассчитывает эту сумму специально, сколько в среднем за месяц по выручке должно выходить на врача. Для мотивации, чтобы не пистоны вставлять врачам и рассказывать каждый день как важно приносить прибыль филиалу и окупать свои сумасшедшие расходы, делают им минимальный оклад и хорошую процентную ставку с каждого пациента, то есть с тех услуг, которые врач впаривает.
Эта система почти ничем не отличается от какой-нибудь «Евросети» или «Связного», где точно такая же технология. У продавцов есть средний оклад и прямая мотивация продавать как можно больше, чтобы заработать процент с продаж, тогда получается интересная зарплата. Медицина превратилась в «продажу мобильных телефонов», где на первом месте не здоровье пациента, а количество впаренных услуг.
Часть 2
Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.
Загрузка...