🎭 Курьезные случаи в театре — 4 умопомрачительные историй

104

Мы привыкли относиться к балету с огромным трепетом и уважением , привыкли созерцать происходящее на сцене не отрывая глаз,немного раздражаясь на опоздавших или громко говорящих соседей и ощущая себя приобщенными к великому и эпохальному действу.

Ведь балет это искусство,балет это жизнь. Но…как и в жизни и искусстве,у его творцов и действующих лиц случаются обидные промахи и веселые курьезы,некоторые из них запоминаются на годы и передаются из поколения в поколение. Давайте и мы сегодня вспомним и посмеемся над некоторыми из них.

Интересная пара

Первую историю рассказал мне мой старый приятель,совершенно случайно оказавшийся в одном из столичных театров,куда волею судьбы приехал выступить провинциальный театр оперы и балета.

Этот театр,желая доказать столичным зазнавшимся зрителям,что тоже не «лыком шит»,решил показать им одни из самых известных и популярных произведений,в т.ч. «Жизель», «Лебединое озеро» и т.д. Уже не помню даже из какого именно это было балета,но картина была следующей: на центр сцены вышел щупленький мужчина небольшого росточка в очень смешно облегающих трико ,принял позу зовущего к себе и вытянул вперед руку.

Далее на сцене появляется его партнерша,при ее виде некоторые уже почувствовали неладное: это была балерина в возрасте,довольно крепко сбитая и серьезно превосходящая своего партнера по весу и росту.

По началу все проходило довольно буднично,пока не наступила финальная сцена: партнерша разбегается,набирая довольно приличную скорость,мужчина подхватывает ее за пояс и она начинает порхать над ним словно птица. В такой позе они находятся некоторое время:он пунцовый от тяжести,она, вся сияя белозубой улыбкой.

И вот происходит самое ужасное: мужчина начинает крениться на правый «борт»,лучшая часть дуэта начинает все больше перевешивать и пара медленно ,но верно движется в сторону от центра.

Потихоньку засыпающий зал начал оживать. Партнер,пытаясь спасти ситуацию,делает шаг вперед,но равновесие ему уже было не удержать.Более тяжелая партнерша продолжает падение,а мужчина набирает ускорение под давлением своей прекрасной половины,сцена ,как вы понимаете,тоже не бесконечна и в тот момент,когда ее конец приблизился ,партнер уже практически бежал. Понимая неизбежность катастрофы,а также повинуясь закону самосохранения,он отпустил в итоге партнершу….

Обезумевший от такого неожиданного зрелища народ,запечатлел для себя следующий кадр: паря,словно ласточка,освещая темноту зала своей белозубой улыбкой,балерина летит,словно прицельно запущенная своим партнером бомба. Причем точнехонько в оркестровую яму.

Также нужно было видеть ужас в глазах музыкантов,находящихся в ней. Зал просто ревел от смеха и катался по полу. Партнер же ,невозмутимо отдав поклон бьющемуся в истерике залу,спокойно удалился со сцены. Что стало с ним уже после выписки балерины с больничного,история уже умалчивает.

Отелло и ножки

Разбавим курьезами с театральных сцен: эта история была рассказана мне отцом,в молодости самим актером, так что в правдивости не сомневайтесь: приехал он раз в один из театров провинции сыграть Отелло,а ему в Дездемоны дали совсем молодую дебютантку,соответственно очень волнующуюся.

И вот когда время доходит сцены убийства,отец распахивает балдахин,с последующей фразой на языке,но вдруг осекается,так как перед его взором открылись лишь ноги молодой актрисы. Он задумчиво закрывает балдахин,обходит кровать с другой стороны,а в это время дебютанточка ,понимая свою оплошность…перелегла.

После того,как Отелло увидел с другой стороны опять прекрасные ножки молодой актрисы,продолжать трагедию уже не было смысла…

Гроза и батут

И снова театр-в небольшом городке театр проездом ставил «Грозу» Островского. Если помните, была там сцена самоубийства, с падением в реку. В то время своих матов и матрасов не возили, а просили у местных школ и университетов.

А тут никак не получалось взять, там нету, тут не дали, максимум что нашли так это батут. Ну а что делать остается,надо играть; вот только в суете этой актрису совсем забыли оповестить об этом (хотя может и умышленно).

И вот следующая картина- актриса произносит трагическую речь и с воплем кидается в реку, тут же с криком летит обратно,снова летит вниз, снова с воплем вылетает… и так подряд несколько раз… Актеры еле сдерживаются от смеха, зрители недоуменно наблюдают за происходящим. И тут один из артистов трагично произносит: «Не берет Волга-матушка несчастную….» Актеры еле сдерживаются от смеха, актриса в слезах, зрители в шоке..

Ну что, дедуля…

Последняя история приключилась с величайшим режиссером и театралом Владимиром Немировичем-Данченко. В Большом театре он наблюдал балетное выступление,а по соседству с ним сидел какой-то молодой парень, видимо из провинции.

Пронаблюдав молча некоторое время за действом, парень подвинулся к режиссеру и спросил : «А петь то будут,не знаете?» На что Немирович-Данченко немного с раздражением ему ответил: «Вообще-то это балет,какие песни?!» Но в этот самый момент за кулисами вдруг запел хор. Молодой парень повернулся к режиссеру и громко спросил : «Ну что, дедуля, тоже наверное впервые в театре?»

Загрузка...