С моим мужем я вместе с пятнадцати лет. Сначала школа, после один университет, по его окончанию – общий бизнес. Сказать, что за это время мы пережили многое, ничего не сказать. Когда подруги с неудавшимся браком спрашивали меня, в чем секрет нашей счастливой семейной жизни, я всегда отвечала: открытость, доверие и нескончаемые диалоги. Да, за все года прожитые вместе, мы никак не можем наговориться, и это прекрасно.
С таким вопросом, как дети, мы решили не спешить, вначале нужно было самим вырасти и окрепнуть, а после уж думать о такой колоссальной ответственности.
Благо, со стороны моих родителей давления насчет внуков не было. Свекровь пыталась вначале намекать, что нам уже пора их порадовать, но после наших мягких ответов, что мы сами решим, когда пора, успокоилась.
Наша жизнь походила на тихую гавань, бури если и были, то они быстро решались разговорами за чаем и кексами.
Когда мы праздновали мой тридцатый день рождения, и мои друзья спросили, какой подарок я хочу, ответ был неожиданным в первую очередь для меня – ребенок, маленький, милый комок счастья.
Обсудив, это с мужем, мы пришли к выводу, что вполне можем обеспечить и нас и нашего ребенка, к тому же мы взрослые и умудренные опытом люди.
После многочисленных попыток и отрицательных тестов, нам пришлось обратиться в больницу, где у мужа диагностировали бесплодие.
Расстроенные, но не раздавленные мы знали, что нам делать дальше – взять малыша из дома малютки. Нам, конечно, хотелось новорожденного, чтобы полностью прочувствовать каково это, быть родителями. Нам это было необходимо, поэтому мы незамедлительно собрали все необходимые документы. Еще вначале, мы оговорили, что ничего скрывать не будем. Городок у нас маленький, так что не дай Бог, он узнает правду от кого-то другого. Ах, да, мы сразу решили, что у нас будет сын.
Теперь, когда ему 32 года, я не уверена, что, правда, всегда уместна. А все из-за того, что он решил разыскать своих биологических родителей. В этот момент, когда он заявил о своем решении, у меня все рухнуло, начала закипать злость, ведь они бросили его тогда, только потому, что он родился недоношенным. Сколько наших с мужем переживаний, страху и слез тогда было положено, и только благодаря нашей вере и любви он выкарабкался, вырос, и стал прекрасным мужчиной.
Муж поддержал его, ведь он взрослый, самостоятельный и вправе распоряжаться своей жизнью сам, как ему вздумается. Как у мужчин получается держать себя в руках? Меня же начинает трясти сразу же от одного упоминания о планах сына.
Я понимаю, что ему важно знать, что у него есть кровные родственники, что он не один. Но у него есть мы, и роднее его у нас никого нет. Я не могу смириться с его знакомством и общением. Знаю, что это его законное право и все равно, мне больно и обидно, ничего не могу с собой поделать. Вот как мне себя вести в подобной ситуации? Может у кого-то есть схожая ситуация, подскажите, что мне делать? Не хочу портить отношения с моим ребенком, но и принять «новых членов семьи» тоже не могу.
Источник: greatsvadba.ru