История моего развода

1122

Как я развелась? Как все. Жили, муж вечно пропадал на работе. Я — тоже. Беременность. Стоило дочке появиться на свет, как я стала не нужна. Вот она, история моего развода.

Я работала у свекрови в магазине. Официально оформлять она меня отказалась, типа — «родственники же, не обижу ни зарплатой, ни отпускными».

Два года я ее сантехникой торговала, без праздников и выходных, потом забеременела. Она мне и декретные обещала, и все полагающиеся выплаты. Я уши развесила, воодушевилась. Она мне еще за неотгуленный отпуск тогда заплатила. Так что основания верить ей были.

Беременность протекала хорошо, я не лежала на сохранении, анализы всегда были хорошими, как и УЗИ. Работала я вплоть до самых родов. Хотя просила свекровь найти второго продавца — ПДР мне был известен.

У мужа есть сестра, но отношения у них прохладные. Она не очень хорошо относится к своей семье и предпочитает проводить время с семьей своего супруга. Мы с Ликой были знакомы, даже переписывались иногда в социальных сетях. И я могу сказать, что со мной она общалась чаще, чем со своей матерью.

Когда Лика узнала, что я работаю на ее мать, она посоветовала мне бежать и рассказала, что сама несколько лет была на моем месте — работала без выходных и праздников. А когда она решила уволиться, они с матерью поругались. А потом подвернулась я, легковерна дурочка.

ПДР на работе прошел спокойно — ни каких предвестников не было, чувствовала я себя замечательно. Сумка в роддом была собрана, дома лежала.

А через два дня прямо на работе у меня начались схватки. Я выгнала покупателей, позвонила свекрови и сказала. что еду в роддом. Мне было сказано, чтобы я не смела закрывать магазин и доработала до вечера. Сама она приехать отказалась — сидела на маникюре.

Я позвонила мужу, сообщила ему, что еду в роддом, и попросила привезти мне мою сумку. Там все необходимое для меня и для ребенка. Муж согласился, я вызвала скорую и стала ждать.

В роддоме я была через полтора часа. Родила через 6 часов. Муж не брал трубку, тогда я позвонила его матери.Думала, что она обрадуется. А она начала меня обвинять в упущенной прибыли и безответственном отношении к ее детищу — к магазину. Слова про внучку она пропустила мимо ушей.

Именно в тот момент я поняла, что в ее магазин я больше не вернусь. До мужа я так и не дозвонилась, сумку мне привезла Лика. И то, не мою, а сама все купила. Она поздравила меня с рождением ребенка. Но у нее бегали глаза. Я принялась расспрашивать, она махнула рукой — мол. я все равно все узнаю.

Я узнала от Лики, что мой муж встал на сторону своей матери — по его мнению, я не должна была закрывать магазин. Оказывается, роды — не повод прервать рабочий день. Видимо, разродиться мне надо было в магазине, и, как ни в чем не бывало, продолжить торговать унитазами.

— Послушай внимательно. Выпишешься — не возвращайся в эту семью. Не нужна ты им. Езжай к маме. Клянусь тебе, если бы можно было официально отречься от семьи и разорвать кровное родство, я бы давно это сделала. Мой брат с пеленок под материну дудку пляшет, вряд ли что-то изменилось с твоим появлением. — сказала мне Лика.

Я ей не поверила. Решила, что она мне завидует, что сама хочет стать ближе к своим маме и брату. Звонок свекрови я сочла недоразумением. То ли не до конца в себя пришла, то ли что-ли я была так счастлива ребеночку. До сих пор не понимаю, что на меня нашло. Я нагрубила Лике, а она ушла, окинув меня на прощанье печальным взглядом.

Муж ко мне так и не приехал. Из роддома я чудом не ушла на своих двоих — подруга выкроила время на работе и приехала за мной. Мужа дома не было. Как не было ни коляски, ни кроватки, ни детской одежды — а ведь мы все это покупали.

Я положила дочку на нашу кровать, разобрала сумку, что мне привезла Лика в роддом. Своей сумки, которая лежала собранная дома, я тоже не нашла, а там были кое-какие вещички на ребеночка.

А вечером с работы приехал муж. Он спросил — что я тут делаю. Достал из кошелька тысячу рублей, положил передо мной и сказал чтобы я собиралась к родителям. На ребенка он даже не взглянул.

Я ревела, спрашивала — что случилось. А случилось то, что я подвела его маму. Лика была права. А кроватка, коляска и вещи нашей дочери были проданы. чтобы возместить свекрови простой магазина. Ведь я не предупредила. что меня не будет несколько дней, а она не успела найти мне замену. Декретный мне тоже не видать — раз я так некрасиво ушла. всех подведя.

Я пыталась достучаться до разума мужа — я уехала в роддом! Не в гости к подружке, не отдыхать, не пировать, а в роддом! Рожать нашего ребенка!

Он не стал меня слушать, отмахнулся. Типа, ему мама все рассказала про мои шашни с грузчиком, имевшие место быть ровно за 9 месяцев моих родов.

Я собрала свои вещи, забрала ребенка и поехала на вокзал. Билет до мамы стоил 200 рублей, два с половиной часа на пригородном автобусе.

Я подала на развод и алименты, муж — встречный иск на оспаривание отцовства. Когда он убедился, что дочь — от него, то начал просить прощения и винить во всем свою мать. Я отказалась его даже слушать — противно.

Мы с малышкой живем у мамы. Бывший муж часто приезжает, привозит нам деньги и игрушки. Знаете, я когда за ним замужем была, столько денег не видела.

С Ликой мы помирились, она меня простила, хотя я так перед ней виновата. Иногда она приезжает в гости и с радостью водится с племянницей.

Сижу, бывает, и вспоминаю. Как можно было быть такой сказочной дурехой? Как? Почти три года, света белого не видя,за сущие гроши… Зато теперь у меня есть мечта. Когда страсти немного поулягутся, бывшая свекровь забудет о моем существовании, а дочка — немного подрастет, то я обязательно съезжу в город. Ночью. И разнесу этот магазинчик с сантехникой так, что клочки новехоньких унитазов будут валяться по все округе.

Загрузка...