Если раньше некоторые знаменитости отрицательно относились к своему присутствию в социальных сетях, то с появлением Инстаграма, они свое мнение поменяли. Инстаграм дает им возможность продвигать свои новые альбомы, рекламировать предстоящие концерты, фильмы, ну и конечно же, зарабатывать неплохие деньги на рекламе.
По мнению эксперта по маркетингу в социальных сетях Артема Ратникова, чтобы страница звезды приносила прибыль, она, естественно, должна стать популярной. И добиваются звезды этого самыми разными способами. Прежде всего, они должны своих подписчиков удивлять, чтобы они как можно чаще заходили на страницу и оставляли свои комментарии.
“Мы думаем, что кто-то сошел с ума, совершая странные поступки, но это — не свидетельство безумия, наоборот, результат четкого расчета. И сколько бы мы ни смеялись над шпагатами Анастасии Волочковой, они приносят ей солидный заработок. Вообще чем больше готова рисковать звезда своей репутацией, тем разнообразнее будут рекламные контракты, которые она получит. Та же Волочкова может и в снегу голой лежать, и в самых неожиданных местах принимать самые неожиданные позы. Она эпатажная женщина, но это помогает ей подхватить самые передовые методы заработка” — считает эксперт..
По мнению Ратникова, сейчас публика не столь доверчива к рекламе, которую размещают на своих страницах знаменитости. И поэтому звезды вынуждены искать новые приемы. Теперь они рекламируют ту или иную продукцию не напрямую, а делают это завуалированно.Например, они делают селфи на фоне витрины с косметическими средствами определенного бренда и подписывают снимок так: «Мой чудесный выходной день в магазине».
Но далеко не все звезды готовы рекламировать все подряд и за любые деньги. Очень требовательным и ответственным человеком можно назвать певицу Анну Семенович.
Однажды, она должна была прорекламировать массаж в питерской клинике. Но когда Анне сделали процедуру данного массажа, она осталась ею недовольна. Она сама массаж оплатила, а также вернула клинике стоимость билетов на рейс “Москва — Санкт-Петербург” и от рекламного контракта отказалась. Принципиально Семенович не рекламирует алкогольные напитки и сигареты. Таким же требовательным и избирательным человеком слывет известный дрессировщик Эдгард Запашный.
А вот актер и телеведущий Оскар Кучера рад заработать на любой рекламе. Был случай, когда она рекламировал виски по бартеру. То есть взял за свои услуги ящик этого алкогольного напитка, стоимостью примерно 200 тысяч рублей.
Наверняка многие знают, какой конфуз недавно произошел с экс-участницей шоу “Comedy Woman” Наталией Медведевой. Девушка неудачно пошутила о генерале Дмитрии Карбышеве и казалось бы, на рекламу в соцсетях ей рассчитывать больше не стоит. Но произошло все с точностью до наоборот — от рекламодателей у нее теперь нет отбоя.
“Антипиар — это отличный пиар, можно было бы предположить, что у Влада Соколовского после скандального развода рекламу покупать никто не будет. Все читали, как Рита Дакота рассказывала о его неверности и лжи. Человек ассоциировался с негативными эмоциями. Но после скандала рекламу у него стали покупать в несколько раз больше, и она дает хороший отклик. Да и сама Дакота стала гораздо больше востребована — билеты на ее концерт, который она давала после развода, полностью раскупили за 3 дня” — считает Ратников. Но эксперт уверен, что через пару лет звездам придется подумать о новом способе заработка, так как подобная интернет-реклама перестанет приносить доходы. Он считает, что сейчас, звезды скорее продают сами себя, чем рекламу.
”Они стремятся стать рекламными лицами, хедлайнерами на мероприятиях. Например, недавно на рекламное мероприятие позвали Ксению Бородину, чтобы сделать ей макияж и таким образом прорекламировать продукцию косметической фирмы. За рекламный пост ведущей «Дома-2» заплатили копейки, а основной гонорар она получила за то, что пришла на мероприятие, где была моделью. Это главная новая тенденция — от знаменитостей теперь требуется личное присутствие.” — подытожил эксперт.
Предлагаем вашему вниманию расценки за один рекламный пост в Инстаграме наших знаменитостей:
Сергей Шнуров — 4,3 миллиона рублей;
Дмитрий Нагиев — 650 — 700 тысяч рублей, размещает не больше 1 — 2 рекламных ежемесячно;
Ольга Бузова — 572 тысячи рублей за пост, включая налоги, публикация уже готового видео — 400 тысяч рублей;
Ксения Собчак — от 500 тысяч рублей до 1 миллиона рублей;
Настасья Самбурская — 450 тысяч рублей за фотопост, 600 тысяч рублей за видеопост;
Ксения Бородина — от 150 до 450 тысяч рублей;
Мария Кожевникова — от 250 тысяч рублей;
Анфиса Чехова — 220 тысяч рублей;
Оскар Кучера — 200 тысяч рублей;
Анна Семенович — 80 тысяч рублей за фотопост, 120 тысяч рублей за видеопост.