Не бабушка, а наказание

2103

В садике осенний праздник был. Дочь от костюма белочки наотрез отказывалась — хотела быть принцессой. Еле-еле уговорила. Иришку бабушка в садик возит — ей по пути. У Ольги Владимировны небольшой отдел с канцтоварами в торговом центре, что неподалеку от дочкиного садика. Я им с вечера костюм приготовила — несколько часов желуди пришивала. Утром они уехали, вечером дочка про праздник рассказала, сообщила что была самой красивой белочкой.

А через день мне мама Костика, он в одну группу с моей Иришкой ходит, фотографии с праздника отправила. Знаешь, что я там увидела? Иришку в костюме принцессы. Не белочки.

Я к Ольге Владимировне поднялась — она на втором этаже живем, мы с мужем и ребенком — на первом. Поднялась, постучалась и телефон с фотографией ей под нос сунула. «А что такого? Ты свой ужасный костюм видела? Убожество, желудями расшитое. Это не белка, а дуб какой-то. Мы купили платье и корону, Иришка счастлива была. Разве не это для тебя главное?» — с улыбкой сообщила мне Ольга Владимировна.

Дочка сказала, что была самой красивой белочкой. Бабушка подучила. Мало того, что сама мне наврала, еще и ребенка этому же учит. Если с враньем Ольги Владимировны я ничего не могла сделать, то дочь наказала. Лишила сладкого и билеты в цирк подруге отдала. Иришка ревела, как белуга — уж очень в цирк хотела. И что ты думаешь? На той неделе, в субботу, я просыпаюсь — дома ни ребенка, ни свекровки. Муж сказал, что они в цирк уехали. «Ты почему позволил?» — напала я на мужа. «Пусть сходят, что такого?» — ответил благоверный. Действительно — что такого? Сначала подучить внучку маму обмануть, потом в мое наказание нагло влезть.

«Вещи собирай, мы съезжаем.» — я мужа перед фактом поставила. Надоело это многовластие. Да и из дочери кто вырастет, если на все мои действия у нее есть добренькая бабушка, которая всегда наперекор мне идет и лезет в воспитание Иришки.

«Из-за такой мелочи ты хочешь съехать? Совсем дурная? Никуда мы не поедем.» — огорошил меня муж. Пока мы с ним препирались, Ольга Владимировна позвонила, сказала что они домой едут, в цирк не пойдут.

Приехали. А у меня дочь блюет радугой. Я ей лоб потрогала — горячущий. На свекровку набросилась с вопросами — чем она ребенка кормила? А они в кондитерскую перед цирком ходили. «Всего одну пироженку Иришка скушала!» — уверяла меня Ольга Владимировна.

Расспрос дочери увеличил количество съеденных пирожных до 6. Какая добрая бабушка — позволила внучке съесть 6 пирожных за один раз! Взрослый человек столько не съест! «Подумаешь! Зато будет, что вспомнить!» — отмахнулась женщина от моих претензий.

Я дочке температуру померила и скорую вызвала. Так мы в больнице оказались.

Мало ей оказалось, что мы из-за нее сюда попали. В больницу прискакала, с врачом нашим ругаться. Справку требовала, что не из-за пирожных Ирине плохо стало. Врач отказалась с ней что-либо обсуждать. Я когда бумаги заполняла, мужа вписала, как человека которому можно информацию о здоровье ребенка разглашать.

«Я — бабушка. Вы не имеете права! Да я на Вас жалобу напишу!» — крикнула Ольга Владимировна на прощание и ушла, даже к внучке не зашла, не проведала. Мне врач наша сказала, что она приходила.

С мамой договорилась — из больницы к ней выписываться будем. Муж говорит, что я глупостями занимаюсь. А мне все это так надоело…

***

Думаю, в детстве каждый мечтал съесть много сладкого разом. А я, когда была маленькая, мечтала поскорей вырасти и устроиться на работу. Чтобы каждый день завтракать, обедать и ужинать шоколадом. Выросла, устроилась. А вот с детской мечтой не сложилось! А как Вы думаете: Ольга Владимировна — «добрая бабушка» или злостная вредительница?

Загрузка...