Кэти Пейдж из Колорадо усыновила четырехдневного мальчика, а год спустя — такую же маленькую девочку. Прошло больше года, когда Кэти узнала, что ее дети — биологические брат и сестра!
После развода 30-летняя Кэти Пейдж из Колорадо решила полностью изменить свою жизнь. Она сменила работу, купила новый дом и, по просьбе местной церкви, стала работать с детьми, пережившими психологическую травму, как няня и опекун.
Забота о детях, оставшихся без родных, сначала казалась женщине тяжелым делом, но потом оно всерьез захватило ее. Пару лет спустя она поняла, что хочет пойти дальше и усыновить малыша, оставшегося без попечения родителей.
Вскоре Кэти предложили усыновить четырехдневного мальчика, брошенного матерью в больнице. По данным врачей, его мать во время беременности принимала наркотики, но это не сказалось на состоянии малыша. Кэти взяла под опеку ребенка, которого назвала Грейсоном, и заботилась о нем 11 месяцев, в то время как социальные работники искали его родителей. «Мы помещали объявления в газету, но никто на них не отзывался, и никто не приходил в госпиталь поинтересоваться его судьбой», — говорит Кэти.
11 месяцев спустя Кэти дали разрешение на усыновление, и Грейсон официально стал ее сыном. А буквально через пару недель Кэти предложили усыновить еще одного четырехдневного ребенка, брошенного в той же больнице, — на сей раз, девочку. «Этот звонок был каким-то откровением, уже через десять минут у меня был готов ответ, — говорит Кэти. — Я позвонила и сказала: «Это, конечно, сумасшествие, но Бог велит мне сказать «Да».
Когда девочку привезли в дом Кэти, она заметила кое-что, что сразу привлекло ее внимание. «На браслете, надетом на руке девочки, было написано имя ее матери, — рассказывает она. — Оно совпадало с именем матери Грейсона. Тогда я запросила ее бумаги из госпиталя и увидела, что дата рождения, названная матерью девочки, совпадает с датой рождения матери, указанным в документах Грейсона». В этот момент Кэти поняла, что, вполне вероятно, ее дети — родные брат и сестра, рожденные одной и той же матерью.
Кэти сумела найти маму девочки и встретиться с ней. Та подтвердила, что годом раньше родила еще одного ребенка, мальчика, о котором ничего не знает. Внешне женщина чрезвычайно походила на Грейсона. На момент встречи она ждала уже третьего ребенка. Кэти рассказала о своем открытии социальному работнику, курировавшему ее, и после ряда проверок та перезвонила приемной матери. «Она сказала: «Это невероятно, это просто чудо, но дети действительно брат и сестра!» — рассказывает Кэти.
Узнав о том, что ее дети — родные брат и сестра, Кэти расплакалась от счастья. Она официально усыновила девочку, дав ей имя Ханна. А 13 месяцев спустя их мать родила еще одного мальчика, также отказавшись от него. Кэти уже оформила опеку над ребенком и вскоре собирается завершить официальное усыновление, — тогда ее многодетная семья наконец-то станет полной!