Лучезарная улыбка Юрия Никулина, которую запомнили его бесчисленные поклонники, добрый юмор и огромная любовь к своей большой семье — стране, зрителю — отличало его от всех. Он пришел в творчество, когда ему было 36 лет, но до последнего дня оставался любимым, родным для многих советских зрителей и телезрителей и на постсоветском пространстве. Для кого-то он — великий актер, для кого-то — любимый клоун без которого нельзя представить цирк. Но в первую очередь это был человек с большим добрым сердцем.
У МЕНЯ ВСЕГО ЛИШЬ ДВА НЕДОСТАТКА. ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ И ЕЩЕ ЧТО-ТО.
Когда меня ругали за то, что я плохо запоминал даты, мать, защищая меня, говорила: «У Юры плохая память, не надо его ругать». «Ну да, плохая, — возражал отец. — Раз помнит все анекдоты, значит память хорошая».
Никогда не мстите подлым людям, просто станьте счастливым, и они этого не переживут.
- Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.
- Иногда что-то отложишь на завтра и с ужасом думаешь: а завтра — это же практически через несколько часов!
- Вы знаете, у меня своя собственная концепция счастья. Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека — хотя бы одного, на земле все будут счастливы.
- Что такое судьба? Когда по одной колее навстречу движутся два поезда. Несутся, летя с огромной скоростью ночью, не подозревая, что возможна авария. И все же они не сталкиваются. Почему? А, видимо, не судьба!
- В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.
- И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.
- Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.
- Что такое несчастье? По моему мнению, потеря самых близких людей.
- Я уже свой тайм отыграл, сейчас — дополнительное время.
- Я любил обучаться у людей. И перенимать хорошее, что им было присуще. Но самое сильное влияние произвели на меня мои мама и папа.
- Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
- Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
- Популярным меня сделало кино. Публика видела во мне Балбеса, и я публике подыгрывал. Я не считал Балбеса отрицательным героем, я его любил: странного, неунывающего, добродушного. Когда предлагали играть предателей или шпионов, я отказывался.
- Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб.